Взаимосвязь согласованности ценностей и оценки осмысленности собственной жизни в студенческом возрасте Творческая совместная деятельность как форма психологической помощи детям с неблагоприятным статусом в группе Определение уровня социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с помощью модифицированной методики Гилфорда и Салливана Особенности развития эмоциональной компетентности детей 3-4 лет Синдром школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста Сформированность представлений о будущем у старшеклассников и студентов Психологические детерминанты оценивания третьеклассников учителем и сверстниками Изучение причин эмоциональных нарушений детей, воспитывающихся в интернате Самоактулизация личности в подростковом возрасте Влияние программ обучения на интеграцию когнитивного и личностного развития младших подростков Изучение сплоченности в учебной группе курса дистанционного образования Ассоциативный эксперимент как метод исследования уровня овладения профессиональной лексикой Факторы, определяющие становление психологической культуры педагога О совершенствовании профессиональной подготовки педагога Развитие индивидуальности студентов технического вуза в процессе обучения Возможность формирования теоретического мышления учащихся третьих классов Формирования научных понятий у студентов Психолого-педагогические аспекты разработки курсов дистанционного обучения Проблема адаптации студента и ценностные ориентации Самоэффективность в учебной деятельности как компонент самосознания старшеклассников
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru