Взаимосвязь согласованности ценностей и оценки осмысленности собственной жизни в студенческом возрасте
Творческая совместная деятельность как форма психологической помощи детям с неблагоприятным статусом в группе
Определение уровня социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с помощью модифицированной методики Гилфорда и Салливана
Особенности развития эмоциональной компетентности детей 3-4 лет
Синдром школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста
Сформированность представлений о будущем у старшеклассников и студентов
Психологические детерминанты оценивания третьеклассников учителем и сверстниками
Изучение причин эмоциональных нарушений детей, воспитывающихся в интернате
Самоактулизация личности в подростковом возрасте
Влияние программ обучения на интеграцию когнитивного и личностного развития младших подростков
Изучение сплоченности в учебной группе курса дистанционного образования
Ассоциативный эксперимент как метод исследования уровня овладения профессиональной лексикой
Факторы, определяющие становление психологической культуры педагога
О совершенствовании профессиональной подготовки педагога
Развитие индивидуальности студентов технического вуза в процессе обучения
Возможность формирования теоретического мышления учащихся третьих классов
Формирования научных понятий у студентов
Психолого-педагогические аспекты разработки курсов дистанционного обучения
Проблема адаптации студента и ценностные ориентации
Самоэффективность в учебной деятельности как компонент самосознания старшеклассников