Формирование мотивации достижения дошкольника
Смысловая дифференциация проф ориентационных понятий у старшеклассников
Возрастные и гендерные особенности копинга в старшем школьном и юношеском возрасте
Ценности и полоролевые представления городских и сельских подростков
Особенности развития самосознания современного дошкольника в условиях общественного воспитания
Исследование ведущих ценностей подросткового возраста
Программа коррекции чувства одиночества у подростков
Программа развития творческой личности, сотрудничества, взаимопонимания
Проекция личностных черт отца на дочь как бессознательный фактор воспитания
Социальный контекст копинг-поведения у старшеклассников
Влияние гендерных различий на психологическую культуру студентов
Изучение личностной идентичности в подростково-юношеском возрасте
Способы преодоления фрустрации младшими школьниками в учебных ситуациях
Понимание смерти детьми
Адаптация к детскому саду - психофизиологический аспект
Мифы воспитанниц приюта о женщине и женском счастье
Изучение маскулинности, феминности и андрогинности в студенческих коллективах
Возрастные особенности эгоцентрической направленности личности
Модель психолого-психофизиологического мониторинга в детском саду
Соотношение осознанных и неосознанных самооценок женщин в поздней взрослости