Роль групп дополнительного образования в обучении и развитии учащихся Вальдорфская педагогика как альтернативная система воспитания Тенденции в развитии профессионального педагогического образования в йемене Рефлексия интеллектуального потенциала старших школьников Психофизиологические факторы успешности обучения в средней школе Психологические основы разработки технологии преподавания иностранного языка Анализ менталеобразующих в структуре педагогических способностей Семантическая организация системы профессиональных представлений студентов Роль самооценки в самоактуализации личности старшеклассника О мотивации изучения английского языка Роль общих и специальных способностей в познании иностранного языка Развитие воображения школьников в процессе восприятия музыки Формирование потребности в самовоспитании у старших подростков Самовоспитание как аспект формирования творческой личности учителя Влияние самооценочных эталонов на профессиональные представления студентов Имплицитные теории психики как феномен когнитивного развития дошкольников Образовательный стандарт студента физкультурного вуза Психология ненасильственного взаимодействия как основа для новой российской педагогики Личностная идентичность в подростково-юношеском возрасте Социализация подростков в условиях применения интенсивных педагогических технологий
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru