Психолого-педагогические условия социальной реабилитации детей младшего школьного возраста с девиантным поведением в приюте Концепции психологии приходят в философию Корпоративная культура как мотивирующий фактор К проблеме агрессивности Психологические аспекты управления мотивацией в условиях нестабильного общества Особенности самосознания при различных типах соотношения самооценки и оценки Экспериментальное исследование индивидуальных различий в системах представлений о других людях Субъективная величина измерения пространства и времени Атрибутивные аспекты интерпретации поведения «другого» субъектом социальной перцепции Взгляд психолога на виртуально-коммуникативные сети Развитие экологического сознания. Роль психолога Власть как характеристика индивидуума Из опыта работы с девиантными подростками в специальном профессиональном училище  Сравнительный анализ психологической эффективности различных образовательных систем обучения Особенности интеллектуальной сферы дошкольников – воспитанников приюта Иностранные языки и концепция личностно(ориентированного образования Динамика самоотношения и самооценки в группе личностного роста Выбор поведенческих стратегий в проблемных ситуациях старшими подростками Развитие личности детей-сирот Проблема эффективности обратной связи в системе образования
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru