Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 3 Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 4 Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 5 Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 6 Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 7  Становление проблемы индивидуального стиля деятельности (ИСД) в отечественной психологии - предпосылки, идеология и начало исследований (1950—1960-е гг.)  Развитие психологической науки и понимание проблемы ИСД (1950—2000-е гг.)  Индивидуальный стиль деятельности - сущность феномена, ресурсы человека и среды, перспективы дальнейших исследований Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии - прошлое, настоящее и будущее. Выводы Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 1 Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 2 Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 3 Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 4 Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 5 Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 6 Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 7 Метаморфозы нового профориентационного теста Процедура исследования Подтверждение научно обоснованного прогнозирования будущей профессии посредством теста «Профориентатор» методом «крайних групп» Подтверждение научно обоснованного прогнозирования будущей профессии посредством теста «Профориентатор»методом «от противного»
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru