Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 3
Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 4
Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 5
Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 6
Психология труда, инженерная психология и эргономика - историко-психологический анализ. Часть 7
Становление проблемы индивидуального стиля деятельности (ИСД) в отечественной психологии - предпосылки, идеология и начало исследований (1950—1960-е гг.)
Развитие психологической науки и понимание проблемы ИСД (1950—2000-е гг.)
Индивидуальный стиль деятельности - сущность феномена, ресурсы человека и среды, перспективы дальнейших исследований
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии - прошлое, настоящее и будущее. Выводы
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 1
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 2
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 3
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 4
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 5
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 6
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей. Часть 7
Метаморфозы нового профориентационного теста
Процедура исследования
Подтверждение научно обоснованного прогнозирования будущей профессии посредством теста «Профориентатор» методом «крайних групп»
Подтверждение научно обоснованного прогнозирования будущей профессии посредством теста «Профориентатор»методом «от противного»