О критериях различения неклассической и постнеклассической науки Трансспективный анализ: методологический экскурс Постнеклассические предпосылки СТМ Становление СТМ: механизмы парадигмального сдвига Критерии творческого (продуктивного) мышления Основные направления исследования творческого мышления: познавательная мотивация, субъективность, опосредствованность, осознаваемое и неосознаваемое Возникновение психологии компьютеризации: внутри- и внепсихологический контекст Исследование особенностей преобразования психических процессов и функций под влиянием компьютеров Исследование психологических последствий компьютеризации Современные тенденции в исследовании одаренности. Введение Разнообразие видов одаренности (принцип полиморфности) Роль процессуальных аспектов в изучении одаренности Целостный подход к изучению одаренности Современные тенденции в исследовании одаренности. Заключение Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха. Введение Особенности развития мышления и речи у ДНС Исследование соотношения вербальных и невербальных компонентов интеллекта слабослышащих детей младшего школьного и подросткового возраста Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха. Заключение Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно-диалогической познавательной деятельности. Введение Общий фонд смысловых образований как основа псевдоиндивидуальной мыслительной деятельности
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru