Отношение матерей к настоящему и будущему взрослых детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Психодиагностика и психокоррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью Гиперселективность восприятия и эмоций у детей с аутизмом Эмоциональная структура личности детей с умственной отсталостью Особенности пиктограмм детей с ранним детским аутизмом Формирование навыков общения у подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Организация игровой терапии с гиперактивными дошкольниками Методика Дембо-Рубинштейн - особенности использования у детей с РДА Развитие самосознания у детей с легкой интеллектуальной недостаточностью Мышление младших школьников с нарушением интеллекта в процессе решения задач Проективные методики в исследовании защитных реакций у детей с гиперактивностью Особенности изобразительного творчества детей с аутизмом Взаимоотношения детей с ограниченными возможностями и родителей Речевое взаимодействие матерей и детей первого года жизни Система взаимоотношений в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями Анализ межличностных отношений подростков-сирот с умственной отсталостью Проблемы семей, воспитывающих детей с врожденными множественными нарушениями Социальная адаптация выпускников детских домов с умственной отсталостью Детско-родительские отношения: анализ причин возникновения детской тревоги Психологическое сопровождение детей-сирот в условиях интернатных учреждений Особенности межличностных отношений со сверстниками у детей-сирот Полоролевые представления подростков как основа семейной социализации Межличностные отношения воспитанников детского дома VIII вида Проблемы раннего выявления детей с нарушениями в развитии Влияние рождения ребенка инвалида на развитие супружеских отношений Современная семья особого ребенка Школьная адаптация слабовидящих первоклассников и их взаимоотношения с родителями Предикторы материнского горя в ситуации рождения "особого" ребенка Адаптация к материнской роли при рождении больного ребенка Психологическая зашита матерей детей с ДЦП Эмоциональное реагирование детей-сирот в учебном взаимодействии со взрослым Эмоциональные особенности детей-сирот как фактор риска психосоматических расстройств Семейные формы постинтернатной адаптации детей-сирот Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников приюта Системный подход в работе с семьей ребенка с отклонениями в развитии Развитие предметной деятельности у воспитанников дома ребенка Работа психолога с родителями при формировании логопедических групп детского сада Социальное развитие детей раннего возраста со сложной структурой нарушений Работа с семьей как необходимое условие для развития ребенка с ограниченными возможностями Проблема отбора приемных родителей Психотерапия вич-инфицированных в среде их обитания Представление о риске у подростков с различным типом рискового поведения Особенности личностной сферы у людей, склонных к аутоагрессии в период ранней взрослости Нарушения эмоциональной и когнитивной сферы у больных опийной наркоманией Проблема буллинга - насилия в школе Асимметрия мозга при формировании адаптивного и девиантного поведения школьников Эмоциональные отношения с родителями как фактор девиантной виктимизации личности Механизмы психологической защиты у несовершеннолетних с деструктивным поведением Особенности личности у молодых людей с полинаркоманией Когнитивная реабилитация в наркологии
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru