Отношение матерей к настоящему и будущему взрослых детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Психодиагностика и психокоррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Гиперселективность восприятия и эмоций у детей с аутизмом
Эмоциональная структура личности детей с умственной отсталостью
Особенности пиктограмм детей с ранним детским аутизмом
Формирование навыков общения у подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Организация игровой терапии с гиперактивными дошкольниками
Методика Дембо-Рубинштейн - особенности использования у детей с РДА
Развитие самосознания у детей с легкой интеллектуальной недостаточностью
Мышление младших школьников с нарушением интеллекта в процессе решения задач
Проективные методики в исследовании защитных реакций у детей с гиперактивностью
Особенности изобразительного творчества детей с аутизмом
Взаимоотношения детей с ограниченными возможностями и родителей
Речевое взаимодействие матерей и детей первого года жизни
Система взаимоотношений в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями
Анализ межличностных отношений подростков-сирот с умственной отсталостью
Проблемы семей, воспитывающих детей с врожденными множественными нарушениями
Социальная адаптация выпускников детских домов с умственной отсталостью
Детско-родительские отношения: анализ причин возникновения детской тревоги
Психологическое сопровождение детей-сирот в условиях интернатных учреждений
Особенности межличностных отношений со сверстниками у детей-сирот
Полоролевые представления подростков как основа семейной социализации
Межличностные отношения воспитанников детского дома VIII вида
Проблемы раннего выявления детей с нарушениями в развитии
Влияние рождения ребенка инвалида на развитие супружеских отношений
Современная семья особого ребенка
Школьная адаптация слабовидящих первоклассников и их взаимоотношения с родителями
Предикторы материнского горя в ситуации рождения "особого" ребенка
Адаптация к материнской роли при рождении больного ребенка
Психологическая зашита матерей детей с ДЦП
Эмоциональное реагирование детей-сирот в учебном взаимодействии со взрослым
Эмоциональные особенности детей-сирот как фактор риска психосоматических расстройств
Семейные формы постинтернатной адаптации детей-сирот
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников приюта
Системный подход в работе с семьей ребенка с отклонениями в развитии
Развитие предметной деятельности у воспитанников дома ребенка
Работа психолога с родителями при формировании логопедических групп детского сада
Социальное развитие детей раннего возраста со сложной структурой нарушений
Работа с семьей как необходимое условие для развития ребенка с ограниченными возможностями
Проблема отбора приемных родителей
Психотерапия вич-инфицированных в среде их обитания
Представление о риске у подростков с различным типом рискового поведения
Особенности личностной сферы у людей, склонных к аутоагрессии в период ранней взрослости
Нарушения эмоциональной и когнитивной сферы у больных опийной наркоманией
Проблема буллинга - насилия в школе
Асимметрия мозга при формировании адаптивного и девиантного поведения школьников
Эмоциональные отношения с родителями как фактор девиантной виктимизации личности
Механизмы психологической защиты у несовершеннолетних с деструктивным поведением
Особенности личности у молодых людей с полинаркоманией
Когнитивная реабилитация в наркологии