"Психологическая автобиография" старшеклассников с дцп
Психологический аспект интеграции слабослышащих детей младшего школьного возраста
Кратковременная речевая память у дошкольников с экспрессивной алалией
Психолого-педагогические основы социализации дошкольников с нарушением зрения
Психологические особенности адаптации выпускников со зрительной патологией
Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Логопедическая помощь детям в массовом детском саду
Психическая саморегуляция и логопатология
Коррекционная направленность адаптивного физического воспитания младших школьников с нарушением речи
Коррекционная работа с детьми, страдающими нарушениями письма, осложненными функциональными расстройствами зрения
Современная логопедия: проблемы и точки роста
Системная организация биопотенциалов мозга у детей с нарушениями речи
Восприятие невербальных средств общения подростками с нарушениями зрения
Трудности в общении детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Социально-психологические особенности личности поздноослепших
Психокоррекционная работа с неслышащими детьми
Возрастная динамика точности переработки зрительной информации школьниками с отклонениями в развитии
Психокоррекция дисграфии младших школьников
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушенным зрением, обучающихся на дому
Коррекция нарушений понимания речи у детей с церебральными параличами
Музыкально-ритмическое сопровождение незрячих дошкольников
Факторная недостаточность высших психических функций у детей с ДЦП
Нарушение неречевых функций у детей с общим недоразвитием речи
Особенности личности и поведения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Типология текстов детей с экспрессивной алалией
Повышение двигательной активности детей с нарушениями зрения
Задержка формирования интегративной функции мозга как причина речевой патологии
Коррекционные занятия с учащимися начальной школы, имеющими нарушения зрения
Взаимосвязь диагностической и коррекционной работы со слабослышащими школьниками
Кратковременная память учащихся начальной школы с дисграфией
Представление о личности виртуальной избранницы у мальчиков-подростков с ЗПР
Сравнительный анализ самооценки у детей с зпр и у детей с нормальным развитием
Тревога у гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания
Особенности адаптации старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью
Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде школы viii вида
Особенности когнитивного стиля подростков с ЗПР
Эмпатия к сверстнику у дошкольников с ЗПР
Психолого-педагогические условия формирования логического мышления школьников с ЗПР
Адаптивное физическое воспитание младших школьников с ЗПР
Особенности памяти младших школьников с ЗПР
Интегративная характеристика критичности мышления умственно отсталых школьников
Взаимосвязь проблемных зон в системе отношений личности умственно отсталых учащихся с нарушенным поведением
Нарушение интеллектуального развития у детей народов севера
Половая идентификация подростков с ЗПР
Организация помощи родителям гиперактивного ребенка
Становление действий замещения у дошкольников с зпр
Эмоциональное неблагополучие школьников с ЗПР
Особенности игровой деятельности дошкольников с ранним детским аутизмом
Учебная мотивация младших школьников с ЗПР
Временная перспектива старшеклассников с нарушением интеллекта