"Психологическая автобиография" старшеклассников с дцп Психологический аспект интеграции слабослышащих детей младшего школьного возраста Кратковременная речевая память у дошкольников с экспрессивной алалией Психолого-педагогические основы социализации дошкольников с нарушением зрения Психологические особенности адаптации выпускников со зрительной патологией Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Логопедическая помощь детям в массовом детском саду Психическая саморегуляция и логопатология Коррекционная направленность адаптивного физического воспитания младших школьников с нарушением речи Коррекционная работа с детьми, страдающими нарушениями письма, осложненными функциональными расстройствами зрения Современная логопедия: проблемы и точки роста Системная организация биопотенциалов мозга у детей с нарушениями речи Восприятие невербальных средств общения подростками с нарушениями зрения Трудности в общении детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата Социально-психологические особенности личности поздноослепших Психокоррекционная работа с неслышащими детьми Возрастная динамика точности переработки зрительной информации школьниками с отклонениями в развитии Психокоррекция дисграфии младших школьников Адаптивное физическое воспитание детей с нарушенным зрением, обучающихся на дому Коррекция нарушений понимания речи у детей с церебральными параличами Музыкально-ритмическое сопровождение незрячих дошкольников Факторная недостаточность высших психических функций у детей с ДЦП Нарушение неречевых функций у детей с общим недоразвитием речи Особенности личности и поведения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Типология текстов детей с экспрессивной алалией Повышение двигательной активности детей с нарушениями зрения Задержка формирования интегративной функции мозга как причина речевой патологии Коррекционные занятия с учащимися начальной школы, имеющими нарушения зрения Взаимосвязь диагностической и коррекционной работы со слабослышащими школьниками Кратковременная память учащихся начальной школы с дисграфией Представление о личности виртуальной избранницы у мальчиков-подростков с ЗПР Сравнительный анализ самооценки у детей с зпр и у детей с нормальным развитием Тревога у гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания Особенности адаптации старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде школы viii вида Особенности когнитивного стиля подростков с ЗПР Эмпатия к сверстнику у дошкольников с ЗПР Психолого-педагогические условия формирования логического мышления школьников с ЗПР Адаптивное физическое воспитание младших школьников с ЗПР Особенности памяти младших школьников с ЗПР Интегративная характеристика критичности мышления умственно отсталых школьников Взаимосвязь проблемных зон в системе отношений личности умственно отсталых учащихся с нарушенным поведением Нарушение интеллектуального развития у детей народов севера Половая идентификация подростков с ЗПР Организация помощи родителям гиперактивного ребенка Становление действий замещения у дошкольников с зпр Эмоциональное неблагополучие школьников с ЗПР Особенности игровой деятельности дошкольников с ранним детским аутизмом Учебная мотивация младших школьников с ЗПР Временная перспектива старшеклассников с нарушением интеллекта
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru