Формирование аддиктивного поведения младших школьников с зпр Реактивные состояния и посттравматические стрессовые расстройства у детей Эмоциональное выгорание педагогов дошкольных образовательных учреждений Особенности личности у лиц, зависимых от интернета Неблагополучная семья - фактор неблагополучия ребенка Межличностные отношения со сверстниками умственно отсталых детей-сирот Аутизм и интеллектуальная недостаточность у детей Позитивные и негативные изменения психики у умственно отсталых лиц Психолого-педагогическое сопровождение адаптогенеза детей с умственной отсталостью Систематическое исследование повседневного стресса и копинга в семьях незрячих подростков Качество жизни лиц с патологией речи Поиски психологических основ социальной интеграции Роль общей теории психики в решении актуальных задач психологии и психодиагностики отклонений в развитии Профилактика вич/спида среди несовершеннолетних в образовательной среде Превентивная стратегия - основа решения проблем наркотизации несовершеннолетних Современное состояние и перспективы развития медицинской психодиагностики Краткосрочная аналитическая психодрама при отклонениях в развитии у детей Современные тенденции в области специального образования в бельгии (фландрии) Интеграция инвалидов как социально-психологический феномен О самосознании и нарушенном развитии личности Значение уровневого подхода к оценке знаний учащихся с ограниченными возможностями Психологический климат и эмоциональное выгорание педагогов в коррекционных детских садах Особенности структуры умственного развития детей-левшей Особенности личности подростков, обучающихся в разных образовательных системах Стандартизация "теста интеллектуального потенциала" (тип) на детской выборке Познавательный интерес к иностранному языку у учащихся коррекционных классов Динамика интеллектуальной деятельности детей в условиях комплексного сопровождения Специфика мотивации к повышению квалификации у учителей специальных (коррекционных) школ Педагогическая диагностика в системе комплексного изучения процесса развития ребенка Адаптивное физическое воспитание детей с множественными нарушениями Индивидуально-развивающая программа в коррекционной работе с проблемными детьми Комплексное сопровождение развития личности в специальном образовании Особенности системы отношений у подростков с ограниченными возможностями в развитии Специальная психология и проблема клинико-психологических исследований Проблема интеграции в современном образовательном пространстве Психологическая диагностика нарушений развития - проблемы и перспективы Актуальные проблемы специальной психологии Специальная психология в личностно ориентированном образовании Адаптивная физическая культура в оптимизации психоэмоционального состояния и поведения инвалидов Cпециальная психология в социальном университете: проблемы и перспективы развития Региональный аспект системы специального образования Психологический аспект реабилитационного потенциала в экспертизе инвалидности Проблема предубеждений и стигматизации инвалидов Нейропсихологический анализ школьной дезадаптации у младших школьников Ребенок с отклонениями развития в компьютерной среде Специальное (коррекционное) образование: проблемы адаптивного физического воспитания Служба социально-психологической поддержки инвалидов по зрению Коррекция эмоционально-личностной сферы детей с общим недоразвитием речи Особенности интеллекта и межличностных отношений дошкольников с нарушенным зрением Аутоадаптация подростков с детским церебральным параличом
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru