Формирование аддиктивного поведения младших школьников с зпр
Реактивные состояния и посттравматические стрессовые расстройства у детей
Эмоциональное выгорание педагогов дошкольных образовательных учреждений
Особенности личности у лиц, зависимых от интернета
Неблагополучная семья - фактор неблагополучия ребенка
Межличностные отношения со сверстниками умственно отсталых детей-сирот
Аутизм и интеллектуальная недостаточность у детей
Позитивные и негативные изменения психики у умственно отсталых лиц
Психолого-педагогическое сопровождение адаптогенеза детей с умственной отсталостью
Систематическое исследование повседневного стресса и копинга в семьях незрячих подростков
Качество жизни лиц с патологией речи
Поиски психологических основ социальной интеграции
Роль общей теории психики в решении актуальных задач психологии и психодиагностики отклонений в развитии
Профилактика вич/спида среди несовершеннолетних в образовательной среде
Превентивная стратегия - основа решения проблем наркотизации несовершеннолетних
Современное состояние и перспективы развития медицинской психодиагностики
Краткосрочная аналитическая психодрама при отклонениях в развитии у детей
Современные тенденции в области специального образования в бельгии (фландрии)
Интеграция инвалидов как социально-психологический феномен
О самосознании и нарушенном развитии личности
Значение уровневого подхода к оценке знаний учащихся с ограниченными возможностями
Психологический климат и эмоциональное выгорание педагогов в коррекционных детских садах
Особенности структуры умственного развития детей-левшей
Особенности личности подростков, обучающихся в разных образовательных системах
Стандартизация "теста интеллектуального потенциала" (тип) на детской выборке
Познавательный интерес к иностранному языку у учащихся коррекционных классов
Динамика интеллектуальной деятельности детей в условиях комплексного сопровождения
Специфика мотивации к повышению квалификации у учителей специальных (коррекционных) школ
Педагогическая диагностика в системе комплексного изучения процесса развития ребенка
Адаптивное физическое воспитание детей с множественными нарушениями
Индивидуально-развивающая программа в коррекционной работе с проблемными детьми
Комплексное сопровождение развития личности в специальном образовании
Особенности системы отношений у подростков с ограниченными возможностями в развитии
Специальная психология и проблема клинико-психологических исследований
Проблема интеграции в современном образовательном пространстве
Психологическая диагностика нарушений развития - проблемы и перспективы
Актуальные проблемы специальной психологии
Специальная психология в личностно ориентированном образовании
Адаптивная физическая культура в оптимизации психоэмоционального состояния и поведения инвалидов
Cпециальная психология в социальном университете: проблемы и перспективы развития
Региональный аспект системы специального образования
Психологический аспект реабилитационного потенциала в экспертизе инвалидности
Проблема предубеждений и стигматизации инвалидов
Нейропсихологический анализ школьной дезадаптации у младших школьников
Ребенок с отклонениями развития в компьютерной среде
Специальное (коррекционное) образование: проблемы адаптивного физического воспитания
Служба социально-психологической поддержки инвалидов по зрению
Коррекция эмоционально-личностной сферы детей с общим недоразвитием речи
Особенности интеллекта и межличностных отношений дошкольников с нарушенным зрением
Аутоадаптация подростков с детским церебральным параличом