Возрастные изменения нелинейных динамических характеристик ээг Применение цитаминов для вторичной профилактики психосоматических нарушений Пептидная регуляция функций мозга в реабилитации Профессиональное самоопределение слабовидящих старшеклассников Коррекция общения как опосредующего звена в структуре интегральной индивидуальности Совладающее поведение матерей при воспитании детей с ограниченными возможностями Психоневрологический интернат: качество жизни умственно отсталых молодых людей Особенности самопознания детей с детским церебральным параличом Чувство юмора у подростков с разными видами дизонтогенеза Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей Самооценка и уровнь притязаний старшеклассников с отдельными видами дизонтогенеза К проблеме понимания эмоций подростками с легкой степенью умственной отсталости Функциональные уровни переработки информации у неслышащих школьников Особенности эмоциональных состояний детей со сложным дефектом Особенности самосознания у детей с рда Возрастные особенности самонаблюдения Дети с зпр в нашем обществе: проблема интегрированного обучения и социализации Адаптация детей 6-7 лет к интеллектуальной деятельности Динамика ценностных ориентаций в сценарном видении жизненного пути Стили общения и защитные механизмы личности в юношеском возрасте
  • Архив статей

  •  
    2010-2016 Psyhodic.ru
    Все замечания, пожелания и предложения присылайте на admin@psyhodic.ru