Возрастные изменения нелинейных динамических характеристик ээг
Применение цитаминов для вторичной профилактики психосоматических нарушений
Пептидная регуляция функций мозга в реабилитации
Профессиональное самоопределение слабовидящих старшеклассников
Коррекция общения как опосредующего звена в структуре интегральной индивидуальности
Совладающее поведение матерей при воспитании детей с ограниченными возможностями
Психоневрологический интернат: качество жизни умственно отсталых молодых людей
Особенности самопознания детей с детским церебральным параличом
Чувство юмора у подростков с разными видами дизонтогенеза
Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей
Самооценка и уровнь притязаний старшеклассников с отдельными видами дизонтогенеза
К проблеме понимания эмоций подростками с легкой степенью умственной отсталости
Функциональные уровни переработки информации у неслышащих школьников
Особенности эмоциональных состояний детей со сложным дефектом
Особенности самосознания у детей с рда
Возрастные особенности самонаблюдения
Дети с зпр в нашем обществе: проблема интегрированного обучения и социализации
Адаптация детей 6-7 лет к интеллектуальной деятельности
Динамика ценностных ориентаций в сценарном видении жизненного пути
Стили общения и защитные механизмы личности в юношеском возрасте